IT услуги по Новосибирску и всей Сибири Оставить заявку
Многоканальный телефон: +7 (383) 204-97-10


Проведение тренингов

Все тренинга наша компания проводит в форме:

1) Презентация

2) Видео и флеш-ролики

3) Обучение через сайт

4) Анкетирование с разбором и объяснением результатов

Мы не проводим тренинги у клиента для групп, в отелях и т.д., так как наши тренинги остаются у клиента постоянно и могут быть переданы другим сотрудник, мы защищаем вас от рисков потери денежных средств при увольнение сотрудника, выделения рабочего времени на сборы и сам тренинг и многие другие аспекты.

Организация тренинга подразумевает ряд последовательных этапов:

1. Определение целей

Вы должны понимать что любой тренинг бывает в разных формах и для разных профессий.

Требуется также подумать о формате тренинга (тренинг обучение - тренинг со срезом знаний и т.д.)

Тренинги бывают как одноразового формата, так и постоянные регламентирующие общие стандарты компании. (Акция - разовый, СРП - постоянный тренинг)

2. Разработка тренинга

На разработку и доработку любого тренинга нужно время, каждый руководитель должен запланировать его заранее, чтобы мы смогли обсудить все аспекты для наиболее продуктивной работы.

Мы всегда работает по двум схемам с организациями:

1) Организация полностью доверяет нашему виденью будущего тренинга и мы лишь обсуждаем некоторые аспекты и ваши пожелания

2) Организация полностью регламентирует её пожелания по стилю и вопросам(теме) тренинга и тестов, нашей же задачей остается лишь полностью выполнить её пожелания 

3. Выбор варианта тренинга

Наиболее сложный из вопросов для любой организации, так как вариантов проведения тренингов довольно много, и мы советуем всем нашим клиентам всегда выбирать тот: который сможет работать наиболее долго, который можно легко подредактировать при изменениях в СРП, который охватить максимальное число сотрудников без высоких денежных затрат и организационных вопросов, формат тренинга должен быть доступен для специалистов вашей компании. (Пример: тренинг проводится в Москве, но не все сотрудники готовы покинуть родные края на время тренинга, плюс к этому не всех специалистов компании легко отпустить на какой-то срок без вреда для неё самой) 

4. Подготовка ко дню тренинга

Должен быть подготовлен список участников и их контактные данные, для того чтобы мы смогли надпомнить о времени тренинга или окончания тестирования, также это необходимо для озвучивания результатов для данных специалистов.

Сотрудник должен иметь возможность выполнить данный тренинг или тест в отведенное время, к примеру проводить тренинг во время сезона высоких продаж не совсем целесообразно. 

Тщательное проведение всех этапов организации тренинга поможет ему быть успешным и полезным, а также сделает возможной адекватную оценку его результатов и корректировку организации последующих программ обучения и аккредитации.

г. Новосибирск Челюскинцев, 30-145

Телефоны: (383) 204-97-10, 299-46-61, 299-46-75

E-mail: info@avanta-pro.ru  office@avanta-pro.ru

Мы в соц. сетях