IT услуги по Новосибирску и всей Сибири Оставить заявку
Многоканальный телефон: +7 (383) 204-97-10


ИТ-Аутстаффинг и его различия с ИТ-Аутсорсингом

Кол-во часов в неделю:

Позиция для размышления
10 часов в неделю 2-3 дня у клиента
15 часов в неделю 2-5 дней у клиента
20 часов в неделю 3-5 дней у клиента
25 часов в неделю 3-5 дней у клиента
30 часов в неделю 4-5 дней у клиента
35 часов в неделю 5 дней у клиента
40 часов в неделю 5 дней у клиента на полный 8 часовой рабочий день

 Итоговая стоимость обслуживания:   руб.

 

Аутстаффинг – это услуга предоставления персонала необходимой квалификации для выполнения временных разовых работ на площади Заказчика. Для Заказчика услуга выгодна тем, что он не заключает трудовые договора с временным персоналом, который одновременно продолжает числиться в штате компании-поставщика услуги и на время выполнения работ переходит в коллектив Заказчика.

Компания-поставщик услуги берет на себя:
1) Кадровый документооборот;
2) Функции выплаты зарплаты;
3) Уплату налогов. 

Аутстаффинг отличается от Аутсорсинга отношением Заказчика к персоналу, который привлекается для выполнения работ. При Аутстаффинге персонал переходит в подчинение заказчика, а исполнитель услуги должен подобрать работников, с требуемыми квалификационными характеристикам и заключить с ними трудовой договор. При аутсорсинге Заказчик оплачивает выполнение необходимых работ, при аутстаффинге - предоставляемый в его распоряжение персонал. Аутсорсинг же - это передача каких-либо неключевых функций организации (бухучет или маркетинг) внешним исполнителям. 

Наша компания предлагает в рамках ИТ-аутстаффинга для реализации ваших внутренних проектов и поддержки информационных систем высококвалифицированных системных администраторов. Мы рассмотрим предложения предприятий с парком компьютеров от 50 шт. Администрированием вашего сервера будут заниматься сертифицированные сотрудники с большим опытом работы. Аутстаффинг стоимость заключается по договоренности. 

ИТ-аутстаффинг расчет стоимости показывает, что услуга более выгодна для:

1. Реализации внутренних проектов: реализации проектов по модернизации или замене аппаратных платформ и ПО, связанных с реинжинирингом бизнес-процессов, реорганизацией или расширением бизнеса, которые требуют единоразового привлечения ИТ-специалистов. Так как по завершении таких проектов надобность в содержании этого персонала отпадает, то по закону их придется увольнять в течение положенного срока с выплатой соответствующего пособия, что приведет к излишним тратам компании, гораздо большим, чем аутстаффинг цена. Поэтому самый выгодный и экономически обоснованный вариант - привлечение специалистов через фирму - поставщика услуг аутстаффинга;
2. Проведения работ в удаленных филиалах, когда актуальна задача подобрать за короткий промежуток времени максимально квалифицированный персонал. Так как филиал расположен далеко от головного офиса, возникают сложности с проведением набора квалифицированного персонала собственными силами;
3. При формировании кадровой политики предприятия, следует заострить внимание основных сотрудников ключевых направлений на мотивации и развитии, а дополнительные и вспомогательные службы, к которым относится и ИТ, отдать на аутстаффинг;
4. Расширения бизнес-проектов с сохранением статуса малого предприятия: для оптимизации налогового учета, малым предприятиям часто невыгодно увеличивать количество сотрудников, но задачи для развития бизнеса требуют привлечения квалифицированных специалистов;
5. Если есть ограничения по штатной численности: такое встречается в крупных холдингах, которые жестко контролируют и планируют численность дочерних предприятий. Если перед дочерним предприятием ставится задача улучшения ключевых бизнес показателей, но запрещается увеличение штата сотрудников, то аутстаффинг становится порой единственных выходом из создавшейся ситуации. 

Выбирая услуги аутстаффинга, компания Заказчика получает: 

- Возможность привлечения высококвалифицированных сотрудников без включения их в основной штат компании;
- Значительную экономию времени и финансовых расходов на содержание и увольнение сотрудников основного штата;
- Снижение рисков неэффективности команды проекта (например, если возникли продолжительные перерывы в выполнении работ, связанные с независящими от работодателя внешними обстоятельствами);
- Снижение рисков, связанных с ошибочной оценкой квалификации нанимаемых специалистов.

А также вы получаете эффективное развитие компании при ограничении численности собственной ИТ-службы.

г. Новосибирск Челюскинцев, 30-145

Телефоны: (383) 204-97-10, 299-46-61, 299-46-75

E-mail: info@avanta-pro.ru  office@avanta-pro.ru

Мы в соц. сетях